Суббота, 19.01.2019, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Владимира Патрина
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Культура [11]
Криминал [10]

Наш опрос
Чьё творчество вам ближе?
Всего ответов: 51

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Публицистика » Культура

Аттила (2001 г.)
                                     А Т Т И Л А
                                                  "В наших жилах очнётся гунн,
                                                                Если нас позовёт Аттила…”                  
                                                                                                      А. Мирзаян
  
     "А теперь мужской стриптиз, – начал конферансье, - перед вами выступит артист с необычным именем – Аттила!” Я ослабил галстук, откинулся на спинку стула и стал ожидать томного взгляда, манящих жестов. Но динамичная музыка сразу меня насторожила: разве под неё можно танцевать стриптиз? Отвечая на мой немой вопрос, на сцене появился вихрастый молодой человек с ослепительной улыбкой. Движения его были уверенны и в то же время полны грации и пластики. 
     И всё шло по обычному сценарию, до тех пор, пока на тёзке легендарного вождя не осталось ничего, кроме узкой полосочки ткани. А потом зал ахнул. Аттила спрыгнул со сцены к близстоящим столикам, и протянул руку одной из девушек. Не знаю, чего она ждала от этого жеста, возможно, просто галантного поцелуя, но… 
     Почти обнажённый танцор поднял потерявшую дар речи девушку со стула и на руках унёс на сцену – в свои владения. А дальше было всё то, что детям до 16 лет не разрешают смотреть в кинотеатрах…
     "Ну, девушки, - выпалил я в раздевалке, когда мы собирались по домам, - после того, что случилось, этот юноша, как честный человек, просто обязан на вас жениться!..”  
Через пару недель, освободившись от груза неотложных дел, я позвонил Андрею на пейджер, и за рюмкой чая мы чудесно провели вечер…
      - Откуда такой экзотический сценический псевдоним?
     - За 20 секунд до первого выхода я спрашиваю ведущего: "Как объявлять то меня будешь?” Он говорит: "Не бойся, объявлю что надо”. Выходит за кулисы и произносит: "А сейчас, уважаемые дамы и господа, перед вами выступит неподражаемый танцор стриптиза  Аттила!” Хоть псевдоним и был несколько неожиданный, но хочешь–не хочешь, а пришлось его принять.
     - Ты долго готовился к своему первому выходу на сцену в качестве стриптизёра?
     - Психологически я настраивался 4 месяца. Меня подпинывали друзья со всех сторон: "У тебя получится!”. По сути дела я профессиональный танцор и сведущ во многих вопросах, хотя документа об окончании Культпросветучилища у меня нет. Ситуация смешная, но в своё время меня туда просто не приняли. 
     - Какого танцевального направления ты придерживаешься?
   - Эстрада. Я беру материал отовсюду: из народных, из латиноамериканских, из бальных танцев. Эстрада – это синтез, это стилизация и, конечно же, импровизация. Танец это не только движение, музыка, пластика, это роль, это внутреннее содержание.
     - Что предшествовало стриптизу?
     - Родом я с Сарапула, а в Ижевск приехал в 1990 году, удачно поступил в педагогическое училище и неудачно "окончил” его ровно через 5 месяцев. Потом на протяжении 8 лет работал поочерёдно в трёх школах преподавателем танцев, поднялся до уровня классного руководителя. С 3 августа 2000 года потекла и другая жизнь: тогда я впервые вышел на сцену танцевать стриптиз. важно, творчески, всюду в итоге я оказывался неугодной фигурой. Наши чиновники не терпят свободомыслия; отклонение от инструкции на шаг вправо или влево чревато плевком в душу. Однажды меня даже официально просили совершить подлость: письменно оклеветать человека. Я отказался, после чего моё заявление об увольнении было подписано незамедлительно.         
     - У каждого творческого человека на определённом этапе роста есть переломный момент, то есть: быть или не быть. Когда и как он наступил у тебя? 
     - Внутренне я готовился к первому выходу, как говорится, в неглиже 4 месяца. В голове бродило много мыслей: будучи преподавателем, имею ли я моральное право этим заниматься? Получится ли у меня? Понадобилось приложить силу воли, чтобы склонить одно из своих Я к ответу "да”.
     Для меня область стриптиза была неведома. Я прекрасно понимал, что здесь есть своя специфика, и лишь уловив её можно выходить на сцену. Брать пример было не с кого, так как Ижевск был белым пятном на карте стриптиза.
     - Так получается ты Колумб в этой области?
    - Нет, к счастью или к сожалению. В Ижевске женский, как, впрочем, и мужской стриптиз обосновался сравнительно недавно, в 1999 году. Широко известен клуб "Мышеловка”, где и по сей день выступают настоящие мужчины. У артистов, работающих в этом жанре, есть так называемые "фишки”, то есть изюминки. Если говорить об Андре, он включает в танец элементы акробатики, Майкл - накачанный "живчик”, может поиграть мышцами, Кристиан – образ чертёнка: голубые глаза, смазливое лицо, мягкая кошачья походка. У меня другая лексика движения, другой текст исполнения танца. Моя эротика не на первой позиции, она как бы идёт фоном. Первично движение. На каждого из нас ходит свой зритель. Когда мы работаем вместе, получается красочный, богатый колерами, букет. 
     Снять штаны не сложно. А вот сделать это красиво, завораживающе получится не у каждого.
     - Ты помнишь свой дебют?
     - Сказать по чести, я полностью "засыпался”. Светят прожектора, зала не видно, себя не ощущаю. Специально костюма тогда не было, и этот фактор сыграл со мной злую шутку: штаны запутались;  я упал, долго, как показалось, снимал их. Почувствовав провал, как профессионал, я не мог  убежать со сцены. Доработал номер до конца,  ушёл за кулисы красный как рак, но не от стыда за то, что разделся перед публикой, а от мысли, что сделал это неуклюже.
     Таковыми были мои ощущения, в то время как, смотрящие со стороны люди, отнеслись к номеру весьма благожелательно. Администратор же сказал: "Ждём тебя на следующее выступление, можешь даже на репетиции не приходить”. Было немного странно слышать это, зная, что репетиции для танцующих обязательны: ежедневно по несколько часов.
     И первые заработанные в клубе деньги я потратил не на девочек и вечеринки, а пошёл на рынок и купил одежду, ткань, обувь для работы на сцене. Школьные и "стриптизные” зарплаты, как можно догадаться, существенно отличались. 
     - Не приходила ли в голову мысль о том, что твоя работа на сцене поставлена на конвейер?
     - А это и был и есть хорошо отлаженный конвейер. Но, выполняя определённую работу и получая за неё деньги, дискомфортного состояния не возникало. Кроме того, появилась глобальная цель: хочу создать танцевальную студию, центр танца. В нём будут кроме меня преподавать прогрессивные мастера.  Там я попытаюсь сочетать всё - от танцев до шоу-бизнеса. И основное отличие моей студии от прочих предполагается в том, что я стану заниматься с людьми вне зависимости от их способностей. Отсева не будет, как не будет и возрастного ценза. Главное здесь – желание ученика.
    Я готов побороться за право занять своё место под солнцем рядом с государственными учреждениями, составить некий противовес. Преподавание танцев сейчас, как не печально, ведётся на базе общеобразовательных школ и домов культур. Я, как человек, хлебнувший этого взвара, хочу посвятить жизнь делу, а не бумаготворчеству.   
    Несмотря на то, что прошло больше года, как я покинул школу, ко мне домой звонят родители тех детей и спрашивают: "Андрей Николаевич, вы ещё не открыли студию? Наша дочь (сын) хочет у вас заниматься”. В своей работе я сочетал всё что можно, не делая каких-то ноу-хау. Рабочий процесс проходил через личностное общение с ребёнком.
     Вот эпизод из моей практики. Женщина привела на занятие дочку 5 лет. Она была очень замкнута, в детском саду ни с кем не общалась. Грубо говоря, аутизм в не проявленной форме. Скромный забитый ребёнок. Через три месяца занятий (а применял я разные методики, в том числе  театральные упражнения З.Гиппиус на развитие актёрских способностей) ко мне пришла её мама и со слезами на глазах сказала: "Большое вам спасибо. Вы раскрыли ребёнка, теперь она общается со всеми”. Это ли не главный показатель в работе?
    - А приходилось ли тебе выступать за пределами республики?
     - Да, конечно. Меня хорошо знают в Москве, в Сочи. Но дыхание Москвы тлетворно. Там надо за всё платить либо деньгами, либо собой.
      - ? ? ?
     - Расслабься. Мне чужды такие расценки, потому и в фаворе у московских воротил шоу-бизнеса я был недолго. Раз от танцора нет никакой "отдачи”, мне просто перестали давать работу, хотя клубные сцены порой пустовали. Москва – таёжный город, где волчьи законы.
     Расскажу один трагикомический случай, произошедший там. Когда мне отказали в работе в клубах с нормальной сексуальной ориентацией, пришлось пойти в ненормальные, а точнее в гей-клуб. Когда я вышел в зал, увидел, вопреки ожиданиям, очень много девушек симпатичных, приятных, интересных. Как ты знаешь, я работаю в контакте (с девушкой из числа зрителей – прим. автора). На середине номера как обычно выхватил из зала девушку, в процессе танца почти совсем её раздел. Все вокруг визжали от восторга. Потом ушёл за кулисы. И вся артистическая гейская братия возопила: "Что ты наделал?!” По их меркам у меня был провал полный, ведь я не учёл ориентации клуба.
     Я ничего не имею против однополой любви. Человек не может быть постоянно зажатым. Лучше разрядиться в сексуальном плане, чем вылить нереализованную энергию в агрессии. Главное жить в мире с собой. Из области психологии сексуальная норма – это то, что человек сам для себя принял, а не то, что ему навязало общественное мнение. 
     - Как ты нашёл свою "фишку" в стриптизе? И как женщины – непосредственные участницы процесса реагируют на это?
     - Танец в контакте – это, действительно, моя находка. Если я умею танцевать, почему нужно гасить способности? Мой шаг вниз - с артистического пространства в пространство мирское можно трактовать двояко, но на самом деле я делаю это для того, чтобы пообщаться. Да, это экстравагантное общение. 
     А дамы реагируют по-разному. Случается шок и фразы, типа: "Не прикасаться!” Случается, наоборот нашёптывают на ушко телефончики. Иногда приходят записочки.
     - По какому принципу ты выбираешь даму для танца? 
    - В основном я выбираю девушку с открытым взглядом, с горящими глазами. Видно, что она готова пойти на контакт. Мне в какой-то степени и нравятся такие потенциальные партнёрши, но с другой – нет новизны, игры, интриги. Если же у меня плохое настроение, я вывожу ту, которая сидит и не обращает на происходящее никакого внимания. Тогда у меня возникает вопрос: почему?
     Каждый танец – импровизация. Фактически я делаю с женщиной только то, что она хочет. Если у неё есть желание обнажить своё тело, с удовольствием помогу. Но надо чётко улавливать настроение vis-a-vis. Об одном выступлении я искренне сожалею. Тогда девушка спокойно реагировала на мои провокации. Я расстёгивал на её блузке пуговку за пуговкой, а она с улыбкой говорила: "Что ты делаешь?” Когда ткань стала сползать с плеч, её безмятежная улыбка исчезла, девушка обиделась, развернулась и ушла. Мне так хотелось попросить у неё прощения, но она удалилась из зала и больше я её не видел. Впервые мне стало стыдно за содеянное.
    А вообще, в танце есть определённые моменты, воспринимаемые любой женщиной, я эти нюансы знаю. Если дама комплексует, не настаиваю. Может она стесняется окружающих, может в присутствии своего молодого человека не хочет выглядеть фривольно.
     - А шрам над бровью у тебя не по этому поводу?
     - Нет-нет, это не рабочий.
     - А рабочие есть?
     - Царапины на спине. Есть шрам от каблука. Девушка в порыве страсти обвила меня и вкровь расцарапала ногу. Но шрамы украшают мужчину, а тем более такие! 
     - Зал тебя всегда на ура воспринимает?
     - Не всегда. Были разные поползновения, от попыток выяснить отношения до не корректных реплик по поводу моей сексуальной ориентации. Я, как психолог по образованию, (к слову, учусь в Московском психолого-социальном институте, на предпоследнем курсе) утверждаю, что если человек из-за столика начинает кричать всякие гадости в мой адрес, но при этом всё равно остаётся в зале, - у него есть подсознательная потребность в созерцании всего этого. И я пытаюсь не обращать внимания на такие пьяные выходки; как говорится, собака лает, караван идёт.  
     - Случается ли, что очарование, прошептавшее тебе во время танца номер телефончика, появляется вновь в твоей жизни?
     - Когда работаю я, у моей памяти выходной, поэтому удержать в голове шестизначный номер не могу. Иногда даю номер пейджера. Через него как-то проще общаться. Бывают и такие женщины, которые, проснувшись на следующее утро, не упрекают себя в бурно прошедшем вечере, и звонят. С некоторыми встречаюсь, но дальше дружеских отношения не заходят. Меня часто спрашивают: а после приватного танца продолжения следуют? А что вы делаете в кабинках?
     - А что вы делаете в кабинках? 
     - Для того, чтобы узнать, что там бывает, нужно там побывать. А объяснять я не буду. Скажу одно: секса там нет. При подобной услуге не приходится выбирать клиентку. В приватной кабинке парадоксальные вещи порой происходят. Приходит мужчина и говорит: "Я хочу заказать для своей девушки приватный танец, но обязательно в моём присутствии”. Спрашиваю: "А с какой целью”. "Мне интересно будет наблюдать за вами”, - отвечает он. 
     Занимая эту нишу в шоу-бизнесе, и работая в дополнение ко всему прочему администратором небольшого танцевального коллектива, испытываю колоссальный моральный прессинг. Сколько угроз я выслушал от опьяневших, одуревших субъектов, сосчитать трудно. По фэйсу мне попадало, как я не уворачивался, и за волосы хватали. А за что? "Мы хотим забрать вон ту стриптиз-девочку в сауну. Сколько за неё заплатить?” - спрашивают они и трясут внушительными портмоне. Я, естественно, отказываю им. Хотя теоретически, торгуя телом, можно заработать неплохие деньги. 
     - И во сколько же вас оценивают на этом фронте?
     - Моих танцовщиц - раз в 6 дороже, чем девочек, чьи телефоны развешаны на всех столбах города. Дважды им предлагали новенькую "девятку”, стоящую у ресторана, за ночь любви. Мальчики, конечно, подешевле: $100 за час. Лично мне ижевчанки предлагали за час $200. Но с моими моральными устоями я до сих пор езжу на работу на троллейбусе. В рай мы не попадём, потому что не ведём праведной жизни; в ад нас тоже не пустят, потому что не блудим.
     - Как тебе удаётся совмещать столь бурную творческую деятельность с учёбой в ВУЗе?
     - Во-первых, диплом я хочу писать на интересную тему, основная мысль такова: оголяя тело, человек прикрывает что-то внутреннее. Во-вторых, в последнее время у меня понизилась успеваемость, но на фоне этого у женской половины преподавательского состава повысился интерес к моей персоне. Был один случай… Не хотел рассказывать, да уж ладно.
     Есть у меня любимый шарф, заношенный до непотребства. С ним то и связана эта история. Недавно я стоял в очередь за билетом в железнодорожную кассу и нежданно-негаданно встретил одну из преподавателей своего института. Мы и прежде встречались под крышей alma mater и общались на уровне: учитель – ученик. Ей 35 и она видная, статная, крайне интересная женщина. И тут мы чувствуем себя старыми добрыми приятелями, хотя и общаемся на "ты” и "вы”. О том, что я работаю в стриптизе, она знала, и даже выражала желание придти на  выступление. И вот в этой очереди она, сделав осторожный шаг вперёд, наклонилась и шёпотом сказала: "Тебе нужно поменять шарфик, он у тебя износился”. И через краткую паузу и вздох  тихонько поцеловала ушко… достаточно эротично. Как я теперь буду общаться с этим преподавателем, не знаю.
     - Андрей, а сколько тебе лет?
     - О, это единственный вопрос, на который я не могу дать ответа…  
Категория: Культура | Добавил: Vladimir (03.01.2011) | Автор: Vladimir Patrin E
Просмотров: 198 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс цитирования
    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz